За более чем 70-летнюю историю «Керамин» технически модернизировался. Поэтому для своего музея, представляющего бренд и развитие предприятия, была выбрана современная клас-сика - белое матовое полотно Teqtum, которое в свою очередь подтверждается всеми стандартами пожаробезопасности. А для того, чтобы каждый смог изучить архивные уникальные документы, фотографии и экспонаты необходимо идеальное освещение. Парящие линии и споты идеально справились с этой задачей.
Спа-центр - это место, где посетители получают отдых и удовольствие. Именно такая цель стояла перед нашей компанией - подчеркнуть подходя-щую атмосферу. На этом объекте мы очередной раз разрушили стереотип о натяжных потолках в бассейнах. Нашей компанией был выполнен монтаж около 302 м* водостойкого противопожарного полотна Teqtum и EuroTeqtum. Особое внимание уделили освещению: был применен безрамный парящий потолок, парящие линии, а также установлены элегантная люстра и точечные светильники.
Для максимальной освещенности центра для детей и молодежи должны быть оборудованы качественным освещением. Для этого помещения хорошо подошли почти 70 м? парящих линий ПВХ, которые создали большое обилие света. Также этот тип освещения выступил в качестве элементов декора. В качестве экологичного и в том числе безопасного полотна был выбран Teqtum.
Наша компания предлагает вашему вниманию светильники ТМ LumFer для торговых помещений собственного производства. Преимуществ выбора светильников для торговых помещений ТМ LumFer:
Дизайн офисных, торговых, и других нежилых помещений требует особого внимания и индивидуального подхода, так как правильно подобранная концепция поможет не только подчеркнуть статус организации, но даже повлиять на эффективность работы сотрудников и увеличение доходности компании.
За более чем одиннадцатилетний опыт работы компания Ferico успела посотрудничать с десятками организаций из самых разных сфер и оформить для их участия в масштабных выставках и форумах фирменные презентационные стенды, широкоформатные баннеры и декоративные брендированные перегородки. Среди наших заказчиков: представительства автомобильных корпораций Toyota и Hyundai, ежегодный Международный выставочный форум TIBO, ТАВРИДА, PORT OF KLAIPEDA, FILTER, проекты для Siemens, ZTE и других известных компаний.
Специализированная выставка «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2017»
Компания Ferico имела честь проектировать и реализовать эксклюзивные проекты для участия в выставке крупных фармацевтических и медицинских компаний, таких как Estex, Минскинтеркапс, Sintetica и Белреамед.
Специалистами Ferico были разработаны брендированные стенды, выставочные павильоны открытого типа и световые декоративные конструкции для презентации профиля компаний-заказчиков и их продукции.
Мобильный офис – это автомобиль-фургон, оборудованный всем необходимым для комфортной работы с клиентами. Каждый автомобиль может быть оформлен в стилистике реального офиса, со столом и стульями, с декорированием стен и потолков. Это может быть не только место для встреч с заказчиками, а также, например, студия дизайна, выставочный стенд, комната переговоров, мини-типография, и другое, где есть все для эффективной работы Вашей организации. Зачем ждать, когда клиенты приедут к Вам, если можно приехать к ним?
Компания Ferico приняла участие в проектах по оформлению одних из первых в Беларуси мобильных офисов для Минского автомобильного завода (МАЗ) и компании «Евроокна».
Натяжными потолками Ferico были оформлены два автомобиля, предназначенных для бизнес - перемещения по всей стране ВИП-состава МАЗа. Основными пожеланиями заказчика были: создание комфортных для работы и отдыха условий, организация потолочного освещения и маскировка коммуникаций на стенах и базовом потолке.
Дизайнером компании Ferico был разработан проект комбинированного натяжного потолка: двухуровневого с подсветкой и «парящими» линиями. Для декорирования стен были установлены натяжные конструкции с фотоизображениями моделей автомобилей, которые выпускаются на МАЗе.
Специалисты Ferico разработали индивидуальный проект по оформлению мобильного офиса, который представляет из себя выставочный зал с образцами окон и оконных профилей. Основными пожеланиями заказчика – компании «Евроокна» - были: аккуратно оформить интерьер фургона так, чтобы пространство было светлым, а дизайн не отвлекал покупателей от основного продукта – окон.
Дизайнером компании Ferico было предложено следующее решение: одноуровневый белый глянцевый потолок с «парящей» линией в качестве основного освещения. Мощность «парящей» линии и отражающая особенность глянцевого полотна в тандеме обеспечили необходимые по освещению условия для комфортной работы, визуально сделали интерьер более светлым.